me

t_d_n

life is simple, life in your head

зарисовки моего мира


Previous Entry Share Next Entry
Приватбанк не выполняет свой договор...
выстрел
t_d_n
Вот ответ на предыдущий пост о том чего творят сотрудники Приватбанка.

@TDmitry Уважаемый Дмитрий!
В рамках пакетного обслуживания клиентов ПриватБанка, при получении дебетных карт, клиент получает бесплатно кредитную карту, а так же автоматически открывается депозит ""Копилка"". Преимущества данного продукта:
• Предложение максимально удобного способа формирования сбережений;
• Отсутствие затрат по времени и необходимости посещения банка.
• Предоставление дополнительных льгот в части выплаты процентов по полной процентной ставке за фактический срок размещения средств при использовании накопленных средств для участия по согласованию с банком в различных программах банка (например, потребительское кредитование)
Минимальная сумма регулярного платежа на депозит на депозит составляет всего 50 грн. Подробно ознакомиться с информацией по депозиту Вы можете на официальном сайте ПриватБанкеhttp://privatbank.ua/html/5_2_1_22r.html. Но если Вас не устроит схема накопления, то Вы сможете расторгнуть данный депозит в любой момент, обратившись в обслуживающее отделение банка.С уважением, ПриватБанк


На мой взгляд Приватбанк, регламентируя отношения Правилами, сам их не соблюдает и считает это нормальным.

Плюс, еще и нарушает ЗУ о защите прав потребителей, статья 21, п.п. 1 параграф, п.п. 1-4

Статья 21. Нарушение прав потребителей
1. Кроме других случаев нарушений прав потребителей, которые могут быть установлены и доказаны исходя из соответствующих положений законодательства в сфере защиты прав потребителей, считается, что для целей применения настоящего Закона и связанного с ним законодательства о защите прав потребителей права потребителя считаются в любом случае нарушенными, если:

  1. при реализации продукции любым способом нарушается право потребителя на свободу выбора продукции;
  2. при реализации продукции любым способом нарушается свобода волеизъявления потребителя и / или высказанное им волеизъявления;
  3. при предоставлении услуги, от которой потребитель не может отказаться, а получить может лишь у одного исполнителя, исполнитель навязывает такие условия получения услуги, которые ставят потребителя в неравное положение по сравнению с другими потребителями и / или исполнителями, не предоставляют потребителю одинаковых гарантий возмещение вреда, причиненного неисполнением (ненадлежащим исполнением) сторонами условий договора;
  4. нарушается принцип равенства сторон договора, участником которого является потребитель;
  5. любым образом (кроме случаев, предусмотренных законом) ограничивается право потребителя на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о соответствующей продукции;
  6. потребителю реализовано продукции, которая является опасной, ненадлежащего качества, фальсифицированной;
  7. цену продукции определено ненадлежащим образом;
  8. документы, подтверждающие исполнение договора, участником которого является потребитель, своевременно не переданы (предоставлены) потребителю.


К тому же в ГК Украины есть Статья 1059 . Форма договора банковского вклада

1. Договор банковского вклада составляется в письменной форме. Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение денежной суммы подтверждено договором банковского вклада с выдачей сберегательной книжки или сертификата или другого документа, который отвечает требованиям, установленным законом, другими нормативно-правовыми актами в сфере банковской деятельности (банковскими правилами) и обычаями делового оборота.

2. В случае несоблюдения письменной формы договора банковского вклада настоящий договор является ничтожным.


Договор в письменном виде со мной на открытие "Копилки" заключен не был, чего кстати требуется и Правилами самого Приватбанка.

2.6.1.1. Клиент передает, а Банк принимает денежные средства (далее Вклад) в размере и на срок, указанные в Заявлении на оформление вклада, далее Заявление, или в Памятке клиента по депозитному вкладу Копилка (при выпуске пенсионной карты вклад Пенсионный накопительный), далее «Памятка Клиента/Справка об условиях кредитования...


Я не заполнял никакого заявления и мне не было выдано никакой памятки, а так же карточки - "электронная сберегательная книжка", которая положена клиенту на основании п. 2.6.1.2. Правил. Ну и п. 2.6.1.3. они тоже игнорируют.

2.6.1.3. Договор Вклада, состоящий из Анкеты-Заявления о присоединении к Условиям и правилам предоставления банковских услуг, настоящих Условий и Правил предоставления банковских услуг, Заявления или «Памятка Клиента/Справка об условиях кредитования» на вклад считается заключенным и вступает в силу с момента подписания Клиентом Заявления или «Памятка Клиента/Справка об условиях кредитования»
на оформление вклада и размещения Суммы вклада на Счете вклада.


Про пакетное обслуживание ни словом ни духом, ни в одном документе и ничего при оформлении.

Закона Украины о защите прав потребителей:

Статья 15. Право потребителя на информацию о продукции

1. Потребитель имеет право на получение необходимой, доступной, достоверной и своевременной информации о продукции, которая обеспечивает возможность ее сознательного и компетентного выбора. Информация должна быть предоставлена ​​потребителю до приобретения им товара или заказа работы (услуги). Информация о продукции не считается рекламой.


Где это все? :)

В общем и целом, Приватбанк имеет своих клиентов согласно Правил, а сам эти правила не соблюдает!

  • 1
Открой счет в VAB-банке - там все намного адекватнее. я туда тоже перешел с привата - позакрывал все счета и ушел нафиг.

да вот, склоняюсь я в все к этому, к сожалению у меня ЗП в Привате, и избавиться от Привата не получиться :(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account