?

Log in

No account? Create an account
me

t_d_n

life is simple, life in your head

зарисовки моего мира


Previous Entry Share Next Entry
И снова прелести Приватбанка
me
t_d_n
Решил я все таки рассказать более подробно о истории которая произошла со мной в отделении №1 долбблесного Приватбанка.


Закончилась у маня зарплатная карта, ну что же, следует поменять, чтоб денежку дальше получать... Решил сегодня зайти, как раз было по-пути, в прошлые разы процедура занимала 3 минуты — отдал карту, её при мне разрезали, дали новую и журнал выдачи пластика, расписался и попрощался. Проще некуда :) Но не тут то было :-D

В этот раз затея затянулась :) Ну попросили паспорт, начали ксерить(спросил для чего — обновляем документы) ну ок. Дальше выдают стандартную анкету как новому клиенту(ниже) О_о, я мол для чего собственно, типа данные обновляем, вы заполняйте и подписывайте слышу я от оператора. Начал заполнять и тут меня смутили некоторые пункты, мол ознакомился и согласен с тем-то и с тем-то, я же и вопрошаю, дайте мол почитать под чем я подписываюсь, в ответ указание мол подпишите, а почитаете потом О_о

Дальше ситуация вообще развивалась комичным способом, я сказал что подписывать не буду, девушка позвала кого-то по-старше, и теперь старший сотрудник на повышенных тонах, начала мне указывать что мне следует делать и что она не собирается ничего мне давать и рассказывать, мол вся информация есть на сайте, вы сейчас обязаны подписать, а то мы вам ничего не будем делать. Я попросил в очередной раз показать мне документы под которыми я подписываюсь в анкете. Я уточнил, что там написано, что некоторая совокупность документов будет являться договором между мной и банком и я хотел бы ознакомиться со всеми документами перед тем как их подписать, и получить копию с мокрой печатью банка. Мне в боле резкой форме ответили, что мол вам уже сказали, сможете ознакомиться потом на сайте, других документов вы не получите, если что-то не устраивает напишите жалобу, а сейчас мне следует подписать анкету... Кстати, мою старую карту сотрудница забрала и не вернула, надеюсь не сделает ничего с ней от моего лица...

вот кстати, анкета — http://privatbank.ua/rules/index.php?docid=19ZTiIFWBNvw1e4wxAbP1F5YNngJH9Nxxz4E2sdKzTjM&ln=ru — ни печатей ни росписей от банка :(

Меня во всем этом изумила еще одна ситуация, у меня именная карта, есть в ней прелесть никогда не спрашивают пин в магазинах, его вводить в общественных местах небезопасно. В замен мне решили выдать мгновенную, ну выдать не получилось, потому как мне отказались предоставлять услуги банка О_о :) Забавно вот еще что, именная карта стоит 50 грн. в Тарифах ничего такого нет, в чате мне подтвердили, что эта информация не публичная. Допустим получается, я ознакомился и согласен с тарифами, подписывая анкету я ними соглашаюсь, а тут мне говорят с вас 50 грн за именную карту, откуда, да так из внутреннего распоряжения О_о... Фантастика в самом деле :( На мой взгляд были бы документы обычные такого бардака бы было бы.

Я не знаю, каким таким образом построена работа банка, что в одном месте отношения с клиентами регулируются одними положениями, в другом еще какими-то, в третьем еще. Они там сами не путаются во всем этом бедламе? О_о хотя судя из рассказов сотрудником там тот еще пиздец во внутреннем распорядке да и вообще :(

Поковырял закон Украины о банках.


Глава 9 - Отношения банка с клиентами
Статья 55. Регулирование отношений банка с клиентом

Банкам запрещается требовать от клиента приобретения каких-либо товаров или услуг от банка либо от родственного или связанного лица банка в качестве обязательного условия оказания банковских услуг.

Банкам запрещается в одностороннем порядке изменять условия заключенных с клиентами договоров, в частности, увеличивать размер процентной ставки по кредитным договорам или уменьшать ее размер по договорам банковского вклада (кроме вклада по требованию), за исключением случаев, установленных законом.


Не рекламы ради, если вы еще не клиент Привата, рекомендую Дельта Банк и VAB.

p.s. да прибудет с нами сила :)

  • 1
Уважаемый t_d_n!
Вам в личном сообщении отправлены уточняющие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.

у них естьприват24, очень удобная штука, а у дельтабанка или vab есть подобные системы?

Чем удобная? Что ты при помощи её делаешь, чего я не могу со своей otp'ишной?

Есть клиент для андроид, где доступно множество функций, хотя в полной версии функционал получше будет. Чаще всего проверяю состояние счета, хотя сделал недавно перевыпуск карты, просто сделав заявку на сайте.

ну клиент под андроид это да :)
у Привата есть очень много хорошего, если бы все это работало слажено ему бы и цены не было :)
Я просто подозреваю, что у Привата есть хороший способ давить на НБУ и государство, ну и они закрывают глаза на то как они ведут дела. Просто если гос-во признает, что Приват работает с нарушениями то очень много людей испугаются очередного краха банка(банков) и побегут из них деньги забирать, а это не есть хорошо для банковской системы. Ведь Приват получается сейчас самый большой по клиентской базе и скорее всего по капиталам :/

Думаю, да, не всё так просто, но у меня, тьфу-тьфу, пока проблем с приватом никаких не было, я вполне доволен, плюс - не нужно искать банкоматы, в любом более-менее крупном городе их предостаточно встречается. Хотя это далеко не первый негативный отзыв о них, который я слышу/читаю.
Должен согласиться, ситуация глупая)

Кстати, а ты читал их соглашение?..

Да, читал, когда в первый раз получал карту, но это давно было, я вполне мог не обратить внимание на скользкие моменты...

на сайте читал или дали в печатном виде почитать?..

они же прямо на месте печатают, вроде.

кто печатает? :) анкету - да, а правила никто не дает читать :)

ну клиент под андроид это да :)
у Привата есть очень много хорошего, если бы все это работало слажено ему бы и цены не было :)
Я просто подозреваю, что у Привата есть хороший способ давить на НБУ и государство, ну и они закрывают глаза на то как они ведут дела. Просто если гос-во признает, что Приват работает с нарушениями то очень много людей испугаются очередного краха банка(банков) и побегут из них деньги забирать, а это не есть хорошо для банковской системы. Ведь Приват получается сейчас самый большой по клиентской базе и скорее всего по капиталам :/

у vab и дельта тоже есть online системы банкинга

Слава богу, у меня зарплатная OTP :)
Я даже, приватбанковские банкоматы, стороной обхожу) Ну их нах)

:-D а OTP только в своих банкомах без % дает снимать?

Во всех, кто находится в сети "Атмосфера"

http://www.atmosphere.net.ua/ru/members_atmoshera_rus.htm

Прикольно, атмосфера сеть приличная, вроде самая большая после привата, а если у привата вычесть банкоматы из отделений недоступные 24/7 то может и разница не очень большая будет...

При наличии хороших европейских банков, приват даже близко к себе подпускать не стоит)

мне кажется, что наше болото любой банк превратит в савдепию :)

Да, таки похоже на правду. У нас в городе в любом отделении Привата очереди в кассу на час-полтора (даже в Ощадбанке и то меньше стоишь - там кассирш научили шустро работать). Очередь к менеджеру - не намного короче. Кроме того когда я закрывал свои карточки пришлось ходить в банк четыре раза (!!!). В первый раз не работала блютусная клавиатура (ппц!) во второй раз я просто не дождался (сидел более двух часов) в третий раз менеджер почему-то не закрыл карточку, ну и в четвертый раз вроде бы все прошло успешно (хотя хто его знает, я уже ни в чем не уверен...).

В общем, сделал карточку в VAB-е. Работники там толковые, шустрые, очередей нет когда ни прийди. С Приватом просто сравнивать нет смысла.

А у тебя кредитка была в Привате? А то слышал истории, которые заканчивались рекомендацией взять справку о том что ты банку ничего не должен :)
Я вот сейчас или на Альфу или ВАБ посматриваю, меня в Альфе удивила плата за СМС информирование поштучно О_о

нет, обычные дебетные карточки. но идея хорошая справку взять. единственное - не охота опять полтора часа в очереди сидеть :\

ВАБом доволен - работают как часики. пока нареканий никаких - сплошные позитивные эмоции после Привата :)

только что пробовал зайти в приват24 - странно, но пустили. в списке видны те карточки которые закрывал, но возле них написано "не досупен" - они не активны. надеюсь что закрылись :))

кстати, еще мысль пришла, сам так сделаю когда уходить буду. Написать заявление о том что запрещаем им хранить, обрабатывать и т.д. личные данные, а то они будут с ними делать что угодно бесконечно долго :(

  • 1