?

Log in

No account? Create an account
me

t_d_n

life is simple, life in your head

зарисовки моего мира


Previous Entry Share Next Entry
TRAK 3900 DISK vs Cannondale Trail 6
me
t_d_n
Вот пока присмотрел этих "зверешек"



Рама : Trail, баттированная, сплав 6061
Вилка : RST Gila Pro T, пружинная, ход 100 мм
Руль : Cannondale C4, гнутый, сплав 6061, двойной баттинг, длина 660 мм
Вынос : Cannondale C4, 31.8 мм
Подседельный штырь : Cannondale C4, 31.6 мм
Седло : Cannondale Stage 2
Педали : FPD Platform
Переключатели : Shimano Acera, 24 скорости
Передняя перекидка : Shimano FD-M190
Задняя перекидка : Shimano Acera
Тормоза : Tektro Novella, дисковые, механические, ротора 160 мм
Тормозные ручки : Cannondale
Кассета : Sunrace M56, 8-ми скоростная, звезды 12-32Т
Цепь : KMC Z-72
Шатуны : Shimano FC-M191, звезды 24/34/42T
Каретка : Tange Seiki LN-3912
Обода : Alex DC 4.5, двойные, под диск
Втулки : Formula DC20/DC22, 32 отверстия, под 6 болтов
Спицы : Stainless Stell
Покрышки : Kenda Small Block 8, 26х2.1


использована информация с http://www.veloonline.com/view.shtml?id=3975


Рама: Alpha White Aluminum w/semi-integrated head tube, bi-oval down tube with integrated gusset, rack and fender mounts, disc compatible dropouts, replaceable derailleur hanger
Вилка: SR Suntour XCT w/coil spring and preload, 100mm
Манетки: Shimano EF51, 8 speed
Тормоза: Tektro Novela, mechanical disc
Тормозные ручки: Shimano EF51
Передний переключатель: Shimano M190
Задний переключатель: Shimano M360
Передняя втулка: Formula alloy DC20
Задняя втулка: Shimano alloy M475
Система: Shimano M171, 42/34/24
Кассета: SRAM PG-820 11-32, 8 speed
Педали: Wellgo nylon platform
Рулевая колонка: 1-1/8¨ threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings
Вынос: Bontrager Approved, 25.4mm
Руль: Bontrager Approved Riser, 25.4mm, 30mm rise
Подседельный штырь: Bontrager SSR, 31.6mm, 20mm offset
Седло: Bontrager SSR
Обода: Bontrager 550
Покрышки: Bontrager LT3, 26x2.0¨
Диаметр колеса: 26¨


использована информация с http://www.velostyle.com.ua/131675.html


Может кто что еще может посоветовать, подсказать, покритиковать?..

  • 1
совсем гамно? :(

ага, спасибо...
хорошая фирма?..

http://extremstyle.ua/catalogs/13656/t44871/
http://extremstyle.ua/catalogs/13656/t44870/

мне вот это вроде приглянулось, как они на твой взгляд?..

Одна из лучших.
Дим, по моделям ничего толкового не скажу, приходи лучше, ребята посоветуют.

они отличаются вроде как только дисковыми тормозами (лучше сразу решить нужны они тебе или нет - перплачивать за них или нет). если планируешь даунхилить на нём или ещё чего, или зимой там и в дождь - диски нужны.
если чистый кросс-кантри, то можно и на вибрейках (я доволен своими вполне, не подводили даже целый день под дождём когда крутил). дальше у них у обоих ход вилки 80мм, это как бы мало, но опять таки смотря для чего. но лучше бы поискать модель с вилкой 100. ну и дальше тут манетки и переключатели срам, я в них не шарю, но всё же предпочтение надо отдать в сторону шимано.

трэк так себе.
конандойл хорошо, даже отлично, но всегда переплачиваешь за бренд.
посмотри на спеши (спешилайз), они родоночальники всего и самые толковые.
у гари фишер классная рамая, там геометрия удобная
ну и мерида тоже хороша, но геометрия больше для спорта чем для бездорожья
я бы свой поменял тока на спеш (у меня мерида)

Спеши самые крутые.
\\\\\димон у меня спеш бери не задумываясь

:) гы, спасибо :)
поеду посмотрю :)

как по мне так трэк лучше! но нужно просто садиться и пробовать!

гы... если бы можно было в одном месте все попробовать :)

Hardrockи тоже прикольно, у знакомого есть- вроде даволен

ага, будем посмотреть

а вообще тебе подойдёт любой для старта, потому как тока потом поймешь что тебе нужно :)
тут короче либо вариант ввалить сразу бабла и взять фарш, или же взять что-то попроще и спокойно откатать пару сезонов ;)

да я вот думаю, взять что-то среднее с вменяемой рамой, а потом если уже приспичит. поменять обвес...

хм, посмотрим-посмотрим...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
а в чем проблемы с дисковой механикой?
ведь ее много где ставят, на среднего класса велики

(Deleted comment)
ага, гляну.
а кто их возит?..

(Deleted comment)
  • 1